Обновление блога

Привет! На протяжении нескольких дней заменяю такие элементы дизайна, как  шапка, сайдбар и другое.


Вот кажись обновление моего блога окончилось, и пора написать об этом. Чуток колдовства в Фотошопе и новая шапка для блога готова! Дизайнер с меня никакой – я это знаю, но для меня и это – няшка!

Убрал виджет «Популярные сообщения» толку от них никакого. А на их место поставил виджет «Последние статьи» полезняшка для тех, кто зашел на внутреннюю страницу.

Поменял свой профиль в Гугл+. Так что закругливайте меня. Меня еще радует, что как только я опубликую эту статью, в архиве блога появится четвертый месяц. 

То есть  хоть  и бывают  такие моменты, когда не хочется ничего писать, но проходит парочка дней, и я вновь сажусь писать шедевр. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий