Как я создал mfa сайт


Глава 4. Шаблон с наилучшим конвертом для MFA-сайта (Часть 2)Привет, друзья! Несколько дней назад решил, что хватит читать пора наконец-то создать свой первый mfa сайт! Составил план и приступил к работе.


Особо тратится не хотелось, хотя с таким настроем и надеется на что-то стоящее будет смешно =).
Итак, чтобы просто посмотреть, что из этого всего выйдет я выбрал бесплатный блогохостинг блогспот, то есть с которого я сейчас пишу эту статью. Еще как вариант встречал mfa-мщиков, которые использовали народ.ру.


С доменом и хостингом определились переходим к следующему.

Контент.
Нашел ключевые слова в Адвордсе и начал писать копирайт.
Правду говорят, что писать на тему, которую хорошо знаешь очень просто. Так я и сделал. За минут 10-15 набросал статью на 1000 символов. Кстати, этого мало, нужно хотя бы 1500.

Через час уже имеем готовый одно страничный сайт, на который я сразу же начал закупать ссылки. В блогуне у меня было 100 с чем-то рублей, их я спустил или потралил (время покажет) на рекламную кампанию. Не стоит поступать так же! Сейчас блогун - это место, где собираются сайты очень плохого качества, найти хотя бы с полу уникальным контентом очень тяжело.
Советую РотаПост.ру - хороший выбор с адекватными ценами.

Продвижение.
Здесь все просто: постовые в блогуне и ссылки в rookee.ru. Со стратегиями решил сильно не заморачиваться и выбрал то, что порекомендовала сама система. Всего было куплено 6 ссылок с ежемесячным бюджетом в 30 рублей. Ни одна ссылка еще не проиндексировалась.
Для определенных выводов этого будет достаточно.

Важный момент. 
1.mfa создан исключительно для заработка с пс google.
2.Не нужно закупать ссылки в rookee с первых дней! Ибо они могут просто навредить.
Я еще не такой гуру в SEO и могу во многом ошибаться.

На данный момент сайт существует уже ровно неделю, в поиске по ключевику отсутствует.

Статья будет дополняться новой информацией.

09.09.12.
Сегодня mfa появился в выдаче гугла. В украинском на 124 месте, в российском на 89. Что касается ссылок, проиндексирован  только один купленный постовой.
14.09.12
Сайт уже на 88 месте, что не может не радовать!
21.11.12.
По главному запросу mfa сайт на 23 месте. 

9 комментариев:

  1. Влад, касаемо опасности покупки ссылок в ROOKEE вы преувеличиваете. Молодым сайтам грозит только фильтр ссылочный взрыв - если вы сразу закупите много ссылок. А если быть точнее если они вес сразу проиндексируются. Так что если закупать понемногу, то проблем не должно возникнуть.
    Что же касается сроков индексации - то это не зависит от системы - это зависит от поисковых роботов. Средний срок индексации 25-30 дней. Бывают случаи что ссылки индекируются только на 40 и даже 45 дни. Но для вас наоборот лучше, чтобы индексация проходила неспешно. Чтоб на сайт сразу не ссылалось очень много ссылок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, спасибо за первый комментарий на этом блоге =) очень приятно.

      Во-вторых, со ссылочным взрывом вы преувеличиваете =) было закупленно лишь 6 ссылочек, это мне кажется не повлечет за собой как таковой опасности.

      В-третьих, как и писалось в статье, я новичок в seo и ищу все способы для его изучения, поэтому и не рекомендую повторят за мной! Просто нужно с чего-то начинать осваивать seo)

      Для такого я и выбрал эксперимент из mfa сайтом.

      Удалить
  2. Влад, про ссылочный взрыв я говорил как про крайний, но маловероятный вариант :)

    ОтветитьУдалить
  3. с кем не бывает =)
    кстати, сайт потихоньку движется в топ-10

    ОтветитьУдалить
  4. дайте адрес что бы создать такой сайт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. адрес мой вам ничего не даст! за 5 минут вы не научитесь делать такие сайты! Халявы нет! еще раз повторю.

      к тому же буду придерживаться мнений других опытных в этом деле людей, а именно не буду палить свои mfa.
      а пример сразу под названием статьи.

      Удалить
  5. под матрасы статью что ли писал ?

    ОтветитьУдалить
  6. Матрасы здесь ни при чем вообще, скриншот с ковриками для йоги из книги BackSpark`a о создании MFA

    ОтветитьУдалить