чего-то не хватает

Привет, друзья! Я уже больше 1.5 года занимаюсь блогами, но толку от этого ноль. Постоянно что-то делаю, чем-то все время занят, а денег, новых друзей из онлайна - этого всего нет. Возникают мысли, что мне чего-то не хватает для достижение той или иной цели.



 Читал книгу Брайана Трейси "Достижение цели" так там очень много всего полезного для мозга, но опять же не хватает чего-то с помощью которого все дела пошли бы вверх. Не сказал бы, что я ленивый, просто, возможно, за эти полтора года я никак не могу найти свою нишу, свое направление.

Сейчас возобновил этот блог создан еще в начале моей блогерской жизни, правда не знаю, будет от него толк или как всегда. Вся проблема в этом, как мне кажется. каждый день я занимаюсь одним, потом другим, а в конце дня понимаю, что не то. Честно не знаю, что мне делать дальше.

Сделал mfa сайт, кто не в курсе вот статья, только результатов тоже пока нет. Хотел создать свой СДЛ все шло более менее нормально, но из-за переломного момента в моей жизни сейчас блог можно приравнять к гс.
Что вы думаете об этом? может что-то подскажете? Буду очень благодарен.

zarabotokvinternete-vlad.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий