Вторая неделя 85-дневки

Вторая неделя 85-дневкиПривет, друзья! Вторая неделя моего скромного марафона подошла к завершению, и самое время подвести итоги проделанной работы.




Надо бы делать ежедневный обзор всего сделанного, чтобы не ломать голову каждый раз.

Собственно 7 дней прошли не зря, я еще больше узнал про mfa сайты, про продвижение в пс.

Неожиданно Яндекс выпихнул меня по ключевым словам (где в Google я в топ-20) в топ-100.

Я бы и дальше ничего не знал, но Rookee мне помогли. Кстати тестирую там новую стратегию, только себе доверяю =).

Был поставлен новый рекорд по подтягиванию на турнике - 14 раз. Потихоньку приближаюсь к заветной цифре 25.

Сделал первые несколько заказов на Контент Монстре. Выполнили заказ быстро и качественно, что меня как бы устраивает =).

Стараюсь выйти на новый уровень написания статей. Не судите строго, и за ошибки извините, со временем все будет.

Про блоги


Комментариев нет:

Отправить комментарий