Сколько нужно спать подросткам?

Привет, друзья! Сегодня я разъясню кое-какие моменты из вопроса, которое для меня лично является проблемой: сколько нужно спать подросткам?

Сколько нужно спать подросткам?


Подробнее опишу чуть-чуть ниже, а сейчас демонстрирую то, что мне удалось найти в интернете:

13-16 лет – 9.5 часов
16-18 лет – 8.5 часов

Также не нужно забывать о дополнительных физических нагрузках. Для примера возьмем Футбол или  Бокс, после которых еще как валит с ног, соответственно здесь уровень сна нужно поднять до 10 часов.

Ну это так, лично мои наблюдения =). А еще после подобных тренировок желательно запастись яблоками, проверено автором блога.

15-18 лет – как раз решающие года касающиеся школы, именно сейчас нужно хорошо учиться, а недосыпание это, может все испортить.

Хорошо, не получается 8 с половиной спите 8 часов, но не меньше этого времени!

К тому же малое количество сна делает подростка раздражительным (особенно по утрам), а зачем нам лишние проблемы с преподавателями и родителями, так ведь!

Сейчас, когда организм растет, набирается сил, нужно по крайней мере стараться соблюдать этот режим, и это не шутки!

От себя могу добавить, что даже если вы спите по 8 часов в день – вы счастливчик! Лично мне и такой режим сна сложно дается.

1 комментарий:

  1. сон такая не предсказуемая вещь. Раз 12 часов спишь, а другой раз 6. Очень тяжело найти золотую середину.

    ОтветитьУдалить