+1 PageRank

Привет, друзья! Как известно совсем недавно произошло два важнейших апдейта Яндекса и Google – тИЦ и PR.
400px-PageRanks-Example.svg
А узнал я об этом через SEO Status PageRank/Alexa – плагин для Гугл Хром. Вечерком, когда я решил зайти на этот блог, случилось нечто: мой блог за полтора года существования получил +1 ПейджРанка.

И что самое интересное: мой мфа сайт тоже не остался в стороне, Гугл и его наградил минимальным значением +1.

В общем из этого Апдейта я понял, что получить ПР не так уж и сложно, другое дело тИЦ где без тематических ссылок никак.

Как я считаю, свое дело сделали ссылки в каждой статье, которые вели на главную страницу.

Гугл настолько щедрый, что одной статье даже присвоил пр +2.

Интересно то, что позиции в гугле поднялись на несколько пунктов зразу же после апдейта.

Но не все так гладко, как кажется. Теперь возникли проблемы с индексацией, при этом с одним только Яндексом. Пишет о запрете индексации в robots.txt.

Так что на какие то заработки типа Блогуна можно забыть. Может оно и правильно, будем работать исключительно на посетителей, то есть на вас, мой дорогие читатели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий