цели на блог

Ставя перед собой цель,
Привет, друзья! Совсем недавно я возобновил этот блог, которому уже 1,5 года и пора поставить первые цели!









1. Посещаемость 100 уников в день!
2. Написать 100 качественных статей!
3. тИЦ 10
4. PR 1
Выполнить до 29.12.12

Теперь с подробностями
Для меня сейчас посещаемость важнее пузомерок, поэтому это главная цель! А чтобы был трафик нужно писать качественный контент.

тИЦ 10 не будет лишним как и pr =). С приходом пингвина, как я понял, закупаться ссылками на сайт нужно очень осторожно, что, скорей всего, отобразилось и на продаже ссылок.

Все же с тицем и пиаром можно нормально зарабатывать. Чем я и хочу воспользоваться наростив пузомерки.Точного плана по наращивании ссылочной массы у меня нет, но, собственно, выбор не велик - sape, rotapost.

На счет даты, у меня на это все есть почти 4 месяца и главное - не лениться!

А сейчас я опубликую сообщение и возьмусь за выполнение поставленных мне целей!
Кстати, друзья, у меня есть первые новости про mfa сайт вот 

zarabotokvinternete-vlad.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий