купил флешку!

Привет, друзья! Вот казалось бы обычная флешка, но её бывает очень не хватает! Так и прикупил себе такой апарат =) на эту тему и накидал пару строк.




Флешка самой обычной формы, черного цвета с прозрачным колпачком. Уже в первый день угораздило потерять колпачок на столе, но методом тыка пальцами удалось разыскать закрывачку =). 

Сам я надеюсь, что купил другое, получше, чем то что изображено на картинке выше =). Так или иначе я не узнаю, что там внутри, ибо придется просто взломать флешку и не факт, что я смогу потом обратно все склеить собрать.

Как я понял фирма произодителя называется "Силикон павер" . У моей сестры тоже похожа, уже несколько лет служит.

Цена - 59 гривень (где-то 250 рублей). Не знаю дорого или дешево, может кто подскажет? Приобрел в магазине "Алло". Кстати, там я и покупал свой ноутбук HP, об этом я, возможно, напишу в других статьях.

Было раздумье, что покупать: на 4 гб за 59 грн или на 8 гб за 95 грн. Понятно, чем больше,тем лучше, так говорил и сам консультант, но 4 гб, а точнее 3,60 гб мне будет достаточно для программ, документов и других файлов. 

В крайнем случае никто не мешает мне купить еще одну такую же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий