Ты что запустил блог? - Нет! Вот статью пишу :D


Привет, друзья! Сегодня просто о том, что за бред происходит со мной в последние дни.



Вот только что хотел писать про мой первый марафон в котором приму участие, но прочитав правила еще раз, понял, что это не мое и делать мне там нечего.

Вот такие вот новости под конец дня. Марафона этого ждал неделю, с момента появления темы на форуме. Ну та ладно, есть другая работа, вот, например, выполнять цели на этом блоге!

Кстати, очень крутой блоггер Алексей Прокудин снова, как он пишет, открыл свой уже 5 новый бложик, правда дизайн уже не много надоел, но главное, что он вернулся =).

Кто в теме, я всерьез занялся mfa сайтами и уже есть определенные успехи!
Подробнее о них читайте в конце  вот этой статьи тык.

Именно поэтому меня заинтересовало другое - adsense сайт под буржунет. Правда это было вчера, сейчас эта идея уже отпала =).

вот такие вот дела

zarabotokvinternete-vlad.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий