как правильно опубликовать статью на блоге

как правильно опубликовать статью на блоге
Привет, друзья! Часто, когда уже опубликовал статью в блоге, замечаешь, что упустил что-то важное. Сегодня я постараюсь максимально точно описать как правильно опубликовать статью в блоге.



А тем временем мой эксперимент из мфа сайтом продолжается Made for Adsense сайт. Уже несколько месяцев прошло с момента начала, и уже есть первые результаты.


1. Название. Ну здесь все понятно.

2. Пишем текст. Печатаем и переходим дальше.

3. Вставляем картинку. Для этого я использую Google Images.

4. Оптимизируем картинку. Прописываем заголовок и описание.

5. Перелинковка. Красиво вписываем ссылки на такие же по смыслу статьи.

6. Ссылка на главную страницу. Помогает нарастить PR.

7. Проверка правильности написания. Читаем, исправляем ошибки.

8. Семантический анализ текста http://advego.ru/text/seo/top/ Для выявления воды и т.д.

9. Настраиваем постоянную ссылку. Для блогов на платформе Blogspot.

10. Ссылка "Читать дальше...". Частенько забываю ставить.

11. Ярлыки. Выбираем или создаем новые.

12. Еще раз все проверяем. Читаем текст и смотрим все ли сделали.

13. Публикуем и радуемся проделанной работе =)!

zarabotokvinternete-vlad.blogspot.com

2 комментария:

  1. Меня интересует - ссылка на главную статью - если каждая последующая статья будет ссылаться на главную статью, то в ней будет очень много ссылок, не навредит ли это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. причин для вреда я не вижу, а вот дополнительные ссылки для блога создает.К тому же после апдейта гугла можете получить PR, который никогда не помешает.

      Удалить