Первая кампания в ротапост

Ротапост - быстрый способ найти качественные сайты! Привет, друзья! Я серьёзно занялся изучением SEO на практике. За последние несколько дней я успел опробовать GOGETLINKS.NET (регистрация) и ROTAPOST.RU (регистрация).







Еще есть довольно популярная биржа Blogun с которой мне приходилось работать раньше, и я  с точностью могу согласиться из другими блоггерами, что там хороших сайтов очень и очень мало.

кампания в ротапост


Как показывают мои первые наблюдения  за 15 рублей в ротапосте можно купить постовой лучше чем где либо за такую же цену. Хотя и заметно, что сайт сделан исключительно для продажи ссылок, все же это не другие биржи, где дизайн от Артиеестер и контент - копипаст.

Вчера сделал первый платеж на 100 рублей (минимальная сумма для пополнения) и сразу же запустил кампанию по моему блогу. Уже после несколько минут поступило около 30 заявок, а условия для размещения постового были не самыми простыми. Об этом я, возможно, напишу в следующих статьях.

Главный плюс системы - быстрое нахождение нужных мне площадок. Это просто что-то если сравнивать с блогуном :D.

Уже успел одобрить три заявки на 90 рублей (15,25 и 50) два постовых уже размещены, причем со всеми примечаниями, которые были указаны в описании кампании и это лично меня радует.

Я новенький в системе и хочу для начала проверить все, а уже потом, опираясь на полученные результаты, решить для себя, продвигать свои проекты таки образом или нет.

P.S. также через систему Ротапост планирую продвигать мой mfa сайт.

про блоги

Комментариев нет:

Отправить комментарий